Гарантия
-
Интернет-магазин «Котэкофф» осуществляет торговлю на основании Закона о защите прав потребителей, по правилам продажи товаров дистанционным способом.
-
На все представленные товары распространяются сертификаты и гарантийные обязательства в соответствии с Законодательством РФ.
-
Все гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров производится специализированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.
-
Если в течение гарантийного срока на товар, приобретенный в интернет-магазине «Котэкофф» покупателем обнаруживается заводской брак, изделие подлежит бесплатному гарантийному ремонту.
Обратите внимание:
-
Прежде чем начать эксплуатацию техники, рекомендуем внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации, убедиться в том, что они являют полные и достоверные данные, отсутствуют исправления.
-
Гарантийный талон с отметкой магазина и платежные документы является единственным подтверждением права на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования.
-
Без предъявления данного талона и платежных документов претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается.
-
Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
-
Серийный номер и модель изделия должны соответствовать данным указанным в гарантийном талоне.
-
Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания оборудование должно быть передано в сервисный центр, уполномоченный фирмой-производителем (адрес и телефон обычно указаны в паспорте изделия или гарантийном талоне).
-
Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства.
-
При обращении в сервисный центр покупатель обязан указать на характер и проявление неисправности.
-
Срок проверки оборудования - до 7 дней. Срок экспертизы в случае необходимости - до 20 дней. Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 20 дней (при отсутствии необходимого товара на складе - до 1 месяца).
-
Возвращаемый или неисправный товар доставляется покупателем в сервисный центр или магазин самостоятельно.
-
Замена изделия производится только при наличии платежных документов на товар, упаковочной коробки, документации и всех аксессуаров входящих в первоначальный комплект поставки.
Гарантийные обязательства не выполняются, если:
-
Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: наклейки, голограммы, пломбы и др.
-
Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
-
Изделия подверглись ремонту не уполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
-
Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
-
Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
-
Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
-
Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц.
-
Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
-
Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
-
Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
-
Представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.).
-
Оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей.
-
Дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи.
Возврат товара надлежащего качества:
-
В случаях, если товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам (за исключением механических повреждений), Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи - в течение 14 дней (согласно Закону о Интернет-магазинах и дистанционной торговле), не считая дня его покупки.
-
Если Вам не понравился наш кофе и кофейная смесь, Вы можете вернуть в магазин Ваш заказ и получить полную сумму указанную в товарном чеке или обменять на другой сорт или смесь аналогичный по стоимости.
-
Возврат средств осуществляется в срок до 20 рабочих дней.
Для этого необходимо соблюдение следующих условий:
-
Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару
-
Товар имеет надлежащее качество (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов)
-
Товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).
-
При несоблюдении хотя бы одного из перечисленных условий возврат денег за товар невозможен.
-
При отказе Покупателя от товара, Продавец возвращает сумму, уплаченную Покупателем за товар (за исключением суммы доставки или иных услуг).
-
Возврат товара надлежащего качества осуществляется покупателем самостоятельно и за свой счёт.
-
По вопросам гарантийного ремонта и сервисного обслуживания, обращайтесь по контактным телефонам офиса, с 10 до 18 часов (понедельник - пятница).
-
На уценённые товары (с мелкими дефектами, отремонтированные или бывшие в употреблении) распространяется гарантия 1 месяц (кроме случаев, когда товар не подпадает под гарантийное обслуживание).